МТС и ГИТИС проведут онлайн-консультации для выпускников из Ульяновской области
МТС и Российский институт театрального искусства – ГИТИС объявляют о запуске цифрового формата консультаций для абитуриентов Ульяновской области. Встреча преподавателя ГИТИСа Екатерины Николаевой с поступающими пройдет на цифровой платформе Webinar от МТС 20-21 апреля. Самые достойные участники будут рекомендованы для следующих этапов поступления в ГИТИС.
Старший преподаватель кафедры мастерства актера ГИТИСа Екатерина Николаева проведет творческую онлайн-встречу и онлайн-консультации, поделится профессиональными советами с юными артистами, ответит на их вопросы, а также выберет лучших. Эти ребята будут рекомендованы к дальнейшим этапам на вступительных испытаниях в известный театральный вуз. Регистрация на онлайн-встречу уже открыта. Каждый участник после регистрации получит индивидуальное время и приглашение на консультацию.
«В Ульяновской области много талантливой молодежи. В регионе созданы условия для развития творчески устремленных детей и подростков, в том числе тех, кто хочет связать свою судьбу с театром или кино. Мы хотим помочь ребятам показать свое актерское мастерство известному профессионалу и преподавателю театрального вуза Екатерине Николаевой и проведем онлайн-консультации в ГИТИС, они будут организованы через платформу Webinar экосистемы МТС. Это здорово, что благодаря digital-инструментам выйти на связь с педагогом смогут ребята даже из самых отдаленных уголков нашей области», - рассказал директор МТС в Ульяновской области Максим Семёнов.
Рекомендации для поступающих абитуриентов
Желающим принять участие в отборочных консультациях предстоит подготовить чтецкую программу, которая состоит из басни, стихотворения и прозы. Дополнительно на первой встрече педагогов с абитуриентами проверяется музыкальность, чувство ритма и пластичность. Поступающим могут предложить спеть по собственному выбору песню, а также исполнить какой-либо танец.
Выбранные произведения должны быть небольшими по объёму. Оценивается прежде всего глубина понимания исполняемого произведения и способность заинтересовать им слушателей.