В конкурсе «Пресс-служба года» отметили публикации о туризме и интересе к национальным языкам

Фото: пресс-служба МегаФон
Компания «МегаФон» заняла 1-е место в номинации «Лучший пресс-релиз» ежегодного профессионального конкурса «Пресс-служба года 2024» с информационным поводом, посвященным развитию внутреннего туризма.
Как отмечается на сайте конкурса, в этой номинации побеждает материал, отличающийся интересным содержанием и оригинальным способом подачи информации.
Аналитика посещения россиянами восьми городов, входящих в маршрут «Золотое кольцо России», и 11 регионов Северо‑Запада России, объединенных в «Серебряное ожерелье», была подготовлена МегаФоном совместно с Корпорацией Туризм.РФ. В релизе рассказывается о городах и населенных пунктах, которые привлекли наибольшее количество туристов. В частности, удалось выяснить, что в топ‑3 городов «Золотого кольца» по турпотоку вошли Владимир, популярность которого в сравнении с летом 2023 года выросла почти на 30%, Сергиев Посад (+23%) и Ярославль (+19%). При этом основной прирост турпотока в городах «Золотого кольца» происходит за счёт гостей из столицы. Также компания проанализировала, как растет потребление на этих туристических маршрутах голосового и интернет-трафика.
В той же номинации МегаФон получил диплом «Отличник конкурса» за проект «Россияне чаще изучают родные языки». Серия пресс-релизов компании была объединена общей темой интереса к разным языкам, на которых говорят в России.
Торжественная церемония награждения победителей профессионального конкурса для пиарщиков «Пресс-служба года-2024» состоялась 30 мая 2025 года. Конкурс «Пресс-служба года» прошел в семнадцатый раз. В этом году организаторы получили 659 заявок со всей страны.