«Покупателей не пустят в магазины»: «Пятёрочка», «Ашан» и «Магнит» переходят на дарксторы

unsplash.com
Ритейлеры делают ставку на формат магазинов без входа для клиентов Крупные российские торговые сети меняют стратегию и развивают дарксторы — магазины, куда покупатели не заходят, сообщает PRIMPRESS.
Дарксторы — это склады с расширенным ассортиментом, предназначенные только для обработки онлайн-заказов и доставки. В такие магазины допускают только сотрудников и курьеров.
Сеть «Ашан» уже открыла первый даркстор в Московском регионе совместно со «Сбермаркетом». В ассортименте более 3600 товаров, около 20% из которых продаются со скидками.
Доставка из дарксторов бесплатна и занимает от 20 минут до часа, что в 2-3 раза быстрее, чем из обычных гипермаркетов.
«Пятёрочка» и «Магнит» также развивают этот формат и планируют открывать новые дарксторы из-за растущего спроса на доставку товаров на дом.