Top.Mail.Ru

Ценовые перемены в продуктовых сетях: что ждать покупателям?

Российские ритейлеры, в числе которых гиганты р...

unsplash.com

Российские ритейлеры, в числе которых гиганты рынка, такие как «Пятёрочка», «Магнит» и «Ашан», объявили о масштабных изменениях в своей ценовой политике. Эти меры, затрагивающие все торговые точки указанных сетей, призваны существенно повлиять на стоимость многих товаров, предлагаемых покупателям.

В условиях текущей экономической ситуации, характеризующейся инфляционными процессами, решение о снижении цен выглядит особенно значимым. Так, сеть «Пятёрочка», имеющая широкое присутствие по всей стране, анонсировала существенное удешевление ряда популярных позиций. Ожидается, что цены на шоколадные изделия могут снизиться более чем наполовину, зубная паста подешевеет на треть, а газированные напитки станут доступнее на четверть. Список товаров, на которые распространятся скидки, также включает растворимый кофе, молочные продукты, соки и продукты быстрого приготовления.

Аналогичные шаги предприняты и в сети «Магнит». Несмотря на неблагоприятные внешние экономические факторы, ритейлер принял решение поддержать потребителей путем снижения цен на 30-50% на широкий ассортимент товаров. В перечень входят чай, кофе, молочная продукция, мороженое, йогурты и товары бытовой химии.

Гипермаркет «Ашан» также присоединился к тенденции снижения цен, причем изменения коснулись не только продовольственных товаров, но и электроники. По ряду позиций, включая различные гаджеты, ожидается сокращение стоимости до 50%.