Top.Mail.Ru

Автоэксперт Иванов перечислил компании, которые точно не вернутся в Россию

Российский автомобильный рынок больше не ждёт в...

pxhere.com

Российский автомобильный рынок больше не ждёт возвращения ряда крупных зарубежных брендов, покинувших страну в 2022 году. По оценке специалистов отрасли, некоторые автоконцерны окончательно завершили своё присутствие и не рассматривают возможность восстановления деятельности.

Одним из таких примеров стал Mercedes-Benz. Компания полностью вышла из дистрибуции и передала права новым владельцам. Производственная площадка в Есипово, где ранее собирали автомобили немецкой марки, также перестала иметь отношение к бренду. Теоретически у концерна остаётся опцион на обратный выкуп активов, однако специалисты считают его использование практически нереальным: производственные и логистические цепочки разорваны, а политические условия не позволяют компаниям подобного масштаба возвращаться на российский рынок.

Похожая ситуация сложилась с Mazda. Завод во Владивостоке, работавший в партнерстве с Sollers, уже не может быть выкуплен японской компанией — срок такой возможности истёк. Потеря даже формального права на возврат собственности фактически исключает перспективы возвращения бренда в Россию.

Обсуждения вокруг Toyota продолжают появляться в медиа, однако реальные предпосылки для её возвращения отсутствуют. Производственная площадка в Шушарах, где раньше собирали модели марки, уже перепрофилируется под выпуск автомобилей другого производителя, что окончательно подтверждает отсутствие планов на возобновление работы, пишет РГ.

\n\n\n\n\n\n
\n\n