"Не думал, что будет так дорого": Готовы ли ульяновцы отдать почти 2 миллиона за новенький "Москвич"

23 ноября в Москве состоялась презентация нового автомобиля «Москвич 3». На базе бывшего завода Renault, торжественно объявили о запуске производства «народного» кроссовера.

Но насколько он будет «народным»? В советские времена автомобили этой марки славились свой доступностью. А что с новыми? По предварительным данным, минимальная комплектация кроссовера будет стоить от 1,6 миллиона рублей.

При этом стоит отметить, что Hyundai Creta один из самых продаваемых кроссовером в России стоил 1 685 429 рублей. Чего говорить, если среди модельных рядов отечественных авто и иномарок можно найти варианты в разы доступнее. Тем не менее, желающих увидеть новый "Москвич" предостаточно. Все же все привыкли к тому, родному, советскому "Москвичу", которые еще изредка можно увидеть в российских деревнях, да и то, все больше в качестве гаражного экспоната, а тут совершенно иное - кроссовер с довольно конкурентным дизайном.

Что о машине говорят производители?

Сами производители описывают «Москвич» как «сравнительно большой и в то же время достаточно компактный, комфортный и экономичный автомобиль, предназначенный для ежедневных поездок».

Также завод планирует запустить производство и «Москвич 3е», то есть электрокар.

Готовы люди переходить на отечественный рынок?

Мнение людей о новом "Москвиче", естественно, разделились. Кто-то отмечал, что наконец-то в России начали выпускать что-то новое, другие, наоборот, до сих пор не верят в отечественный автопром. Были и те, кто вспомнил предудущие российские авто, которые не раскупали из-за "расхожэдения цены и названия".

"Не думал, что будет так дорого. Когда услышал про "Москвич" думал, что его сделают более доступным для россиян, чтобы на них был спрос, а так производители сразу планку задрали слишком высоко", - высказал позицию ульяновский водитель.

"2 миллиона за "Москвич" - это же дико. За 2 миллиона "Хавал" можно взять, он и мощнее, и провереннее, можно и еще что-то поискать выгоднее в этом сегменте", - вторит "коллеге" еще один автомобилист.

"Я помню у моего дедушки был старый "Москвич" - вечно ломался, он больше под ним лежал, чем за рулем сидел. Конечно, с тех пор многое изменилось, но все равно, "Москвич" будет всегда с тем стареньким АЗЛК ассоциироваться", - высказалась автомобилистка средних лет.

Желающие попробовать себя за рулем новенького отечественного кроссовера тоже нашлись. Их в ходе опроса было меньше, чем критиков, но все же, они были.

"Смотрю на этот "Москвич" и гордость берет за российский автопром. Еще 10 лет назад все смеялись над "Патриотами" и "Калинами", а сейчас только их на улице и вижу. вот и на "Москвичей" спрос будет, не сразу, быть может, но будет", - предположил горожанин Андрей.

"Я бы купил точно. Это что-то новое, в духе времени, всегда приятно быть превопроходцем. Помню у меня в городе у первого "Калина" появилась, так все останавливались, смотрели, спрашивали "как оно" и так далее", - рассказал автомобилист Алексей.

Так мы понимаем, что новый автомобиль вызвал интерес, но не доверие. «Для доверия нужна проверка», говорят автовладельцы.