"Надоели уже, хоть чебуречной назовите": жители Ульяновска высказались о вероятном закрытии ресторанов KFC

Только россияне, в том числе и казанцы, привыкли к новому названию “Вкусно и точка” бывшей американской сети фастфуда, как владелец KFC, компания Yum! Brands, сообщила, что полностью покинет российский рынок. В итоге среди людей пошли слухи, что и этот ресторан быстрого питания ждет закрытие и ребрендинг, как это было с Макдональдсом.

По последним данным, российская сеть ресторанов KFC в начале 2023 года начнет менять вывески на Rostic’s, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке общепита.

По сведениям издания, американский холдинг Yum! Brands 24 октября 2022 года подписал договор купли-продажи 70 собственных ресторанов KFC и мастер-франшизы бренда местному партнеру.

В России насчитывается около тысячи ресторанов KFC. Российской структурой Yum! Brands управляется около 70 заведений KFC, эти рестораны закрылись еще в марте, когда американская компания заявила о приостановке работы в России. Еще порядка 930 заведений под вывеской KFC управляется независимыми собственниками по договорам лицензирования или франшизы.

По словам собеседника «Ъ», права на бренд KFC также вошли в периметр сделки. Это значит, что покупатель должен будет провести ребрендинг всех ресторанов сети KFC, включая работающие по франшизе.

Впрочем, пока ситуация не выглядит окончательно разъясненной. Рестораны KFC по всей стране открыты. Редакция Proulyanovsk.ru решила узнать действительно ли работа продолжается в том же режиме? И что думают жители Ульяновска об уходе главного инвестора сети быстрого питания KFC?

В ближайшем KFC, как и обычно, много людей. На кухне работа кипит, посетители прибывают. По словам одного из сотрудников, ничего не меняется, как работали, так и работают. Все как обычно, будто новостей о ребрендинге и вовсе не было.

Опрошенные тольяттинцы были разного мнения на этот счет. Многие считают, что ребрендинга не будет, и больших изменений тоже, как это было с Макдональдс.

"Всегда нравился KFC. Была очень рада, когда в отличие от "Макдака", рестораны продолжили работать. Слухи о ребрендинге уже давно идут, но я не обращаю внимания. Сегодня тут обедаю, может и завтра буду, а что будет через полгода-год - покает время", - рассказала жительница города по имени Полина.

"Все к этому шло. Скоро все западные бренды уйдут, но это не проблема. У нас повара не хуже готовят, да и можно продвигать свою, русскую кухню", - предложил собеседник издания по имени Михаил.

"Название вообще не важно, важно, чтобы люди работу сохранили. На самом деле, надоели уже, уходят, остаются, меняют название. Хоть чебуречной назовите, главное, чтобы вкусно было", - заявил ульяновец Виктор.

"Будет как со "Вкусно и точка", скорее всего, сохранят процентов 80 меню, поднимут цены и изменят рецептуру некоторых бургеров, а в остальном все будет также", - считает девушка по имени Ольга.

"Не уверен, что все KFC станут "Ростиксами". Читал обо всем этом, знаю, что большинство ресторанов во франшизе и в первую очередь их владельцам решать, как назвать, пока будут решать, что и как пройти и год может, так что пока KFC еще поработает", - поделился мнением житель Ульяновска Александр.

Теперь любителям куриного фаст-фуда остается только ждать развития событий. Юудет ли глобальный ребрендинг или же просто сменится вывеска, а вместо "полковника Сандерса" зазывать посетителей в ресторан будут курицы.