Компания KFC покидает рынок России и продает свой бизнес
Стало известно, что американская компания Yum Brands, которая владеется такими брендами как KFC и Pizza Hut, приняла решение покинуть российский рынок. На данный момент начинается продажа активов в стране, ведь по всей России насчитывается больше тысячи точек ресторанов быстрого питания.
Однако, как уверены все специалисты, уход бренда KFC совсем не станет проблемой. После того, как площадь будет освобождена, то новые владельцы заедут в них и продолжат делать ту же продукцию или поменяют ее.
Для того, чтобы открыть заведение по франшизе, необходимо гораздо больше затрат, чем при открытии абсолютно независимого заведения. Возможно, точкам в России уже готовится ребрендинг после того, как все активы будут проданы. Будет ли такой сценарий возможен - покажет лишь время, об этом сообщает новостной портал ульяновского региона mosaica.ru.