Autonews: экс-владельцы китайских машин назвали причину продажи авто
Ещё несколько лет назад китайские автомобили считались на российском рынке экзотикой, но сегодня их всё чаще можно встретить не только в автосалонах, но и на вторичном рынке. Однако вместе с ростом популярности растёт и число тех, кто решает от них отказаться. Журналисты пообщались с бывшими владельцами, чтобы выяснить причины, побудившие их продать свои «китайцы».
Москвич Алексей в 2023 году купил гибридный кроссовер Li Auto L7, заменив им подержанный BMW. Машина привлекла своим дизайном, высоким уровнем оснащения и современным интерьером. За два года эксплуатации он проехал более 50 тысяч километров без серьёзных поломок. Однако, по словам владельца, чрезмерно сложный интерфейс оказался неудобным: множество функций оставались невостребованными, а постоянное использование сенсорного экрана раздражало. Зимой проявились и типичные проблемы электроники — в мороз приборная панель выдавала десятки ошибок, которые исчезали только после перезапуска. В итоге, когда появился вариант приобрести BMW X5, Алексей решил продать Li Auto. Несмотря на потерю в цене, автомобиль быстро нашёл нового владельца.
Похожий опыт был у семьи, купившей Zeekr 001 в 2024 году как дополнительный электромобиль. До этого они пользовались BMW X3 и хотели попробовать современный электрокар для поездок по Подмосковью. Но спустя несколько месяцев владелец признал, что, несмотря на комфорт и отличную динамику, машина требует компромиссов в повседневной эксплуатации и дальних поездках. В итоге от Zeekr отказались и вернулись к привычным брендам.
Истории бывших владельцев показывают, что китайские автомобили быстро набирают популярность, но не все готовы мириться с особенностями электроники и эргономики, предпочитая проверенные временем модели известных марок.
Источник: Autonews.


