Чаще всего спрашивали о ЖКХ: в ЦУР получили больше двух тысяч сообщений от жителей Ульяновска
Специалисты ЦУР с 27 апреля по 3 мая 2023 года обработали больше 2,6 тысячи сообщений жителей Ульяновской области. Все они были направлены через систему мониторинга соцсетей "Инцидент-менеджмент", платформу "Госуслуги. Решаем вместе" и "горячие линии" министерств. Отмечается, что, если сравнивать с предыдущей неделей, то их количество уменьшилось на 0,5%.
Наиболее популярными вопросами оказались те, что касаются темы ЖКХ (29%), здравоохранения (18,2%), соцзащиты (14,4%), дорог (14,2%), а также работы общественного транспорта (3,3%).
Чаще всего люди направляли свои обращения, используя платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе". Через нее от ульяновцев поступило 1 132 сообщения. Еще 836 были направлены при помощи системы "Инцидент Менеджмент".