Аналитика МТС: ульяновцы используют планшеты для общения и развлечений

erid: LjN8KSHwp

Цифровая экосистема МТС проанализировала рынок планшетов и их использование жителями Ульяновской области. По данным Big Data МТС, 48% от всего мобильного трафика абонентов МТС в регионе, использующих планшеты, приходится на социальные сети, 21% на просмотр видео и 12% на мессенджеры.

Продажи планшетов в Приволжье второй год подряд демонстрируют положительный результат. Так, с января по июнь 2024 года в Приволжском федеральном округе было продано 210 350 устройств на сумму 3,8 млрд рублей, что больше, чем годом ранее в полтора раза.

В Ульяновской области зафиксирован рост продаж бренда HUAWEI – их продано в 1,8 раза больше, чем в прошлом году. Новинка HUAWEI MatePad 11,5”S уже доступна для всех покупателей в салонах МТС. Планшеты представлены в трёх цветах, оснащены собственным приложением для рисования GoPaint и экраном PaperMatte нового поколения с соотношением сторон 3:2.

«По итогам первого полугодия планшеты HUAWEI входят в топ-3 популярных брендов по продажам в России. Это говорит о том, что устройства этого производителя очень востребованы в нашей стране. Уже на этапе предзаказов мы увидели высокий интерес к новинкам, поэтому уверены, что после старта продаж спрос на них только увеличится», – комментирует коммерческий директор розничной сети МТС Алексей Помозов.

Реклама. ПАО "МТС"