Один из способов увеличения подписчиков Телеграм

Еще несколько лет назад для развития Телеграм-каналов начинающим блогерам приходилось прилагать немало усилий. Привлечь целевую аудиторию к новому сообществу было практически нереально. Сегодня проблема решается просто. Достаточно купить подписчиков в Телеграм и выложить на своем канале качественный контент.

Смысл покупки подписчиков в Телеграм

Многие блогеры решают купить подписчиков в Телеграм для того, чтобы повысить доверие к своему каналу. Логика здесь проста. Человек более охотно вступит в сообщество, где уже состоят 1000 участников, чем в то, где людей всего лишь 100.

Купить подписчиков в Телеграм можно и для того, чтобы привлечь потенциальных рекламодателей. Ведь для них важно, чтобы информацию о товаре или услуге увидело как можно больше людей. Поэтому они никогда не пойдут на сотрудничество с каналами, на которые подписаны 100-200 человек. Ведь для них это просто не выгодно.

А вот деньги от продажи рекламы (пускай даже и низкосортной) начинающий блогер может пустить на развитие своего сообщества и привлечении к нему реальных подписчиков.

Но не следует заблуждаться. Накрутка не является гарантом расширения целевой аудитории и развития канала. Основная цель «левых» подписчиков – помочь реальным людям преодолеть «психологический барьер недоверия» к новому сообществу.

Т.е. когда человеку в поисковике или в новостной ленте попадается новый канал, он первым делом смотрит на количество подписчиков, а также на их активность. Если участников мало, пользователю на подсознательном уровне кажется, что сообщество не заслуживает доверия, ведь другие по какой-то причине отказываются в него вступать. Напротив, если подписчиков уже несколько тысяч, человек непроизвольно заинтересуется группой. Здесь срабатывается так называемый «эффект толпы», когда один член общества стремится делать тоже самое, что и остальные.

Т.е. основный смысл накрутки подписчиков – повысить доверие к каналу для потенциальной целевой аудитории. А вот будет ли сообщество дальше развиваться – зависит только от его организатора. Даже если человек решил вступить в группу, вряд ли он задержится здесь, если в его новостной ленте периодически не будет появляться интересный для него контент. Т.е. если ТГ канал называется «Рыбалка в Подмосковье», не стоит выкладывать на нем информацию о модных платьях или последних достижениях в сфере IT. Целевую аудиторию это вряд ли заинтересует. Как результат – реальные подписчики постепенно начнут уходить из группы.

Купить подписчиков в Телеграм можно через сервис SMM.media.