Пропадёт с полок магазина с 13 декабря: «Пятерочка» и «Магнит» объявили россиянам о необычном решении

Торговые сети в ближайшие месяцы откажутся от печатных бумажных каталогов, заменив их цифровыми решениями. Основными причинами этого решения являются стремление к экологической устойчивости и экономической выгоде.

Вместо бумажных каталогов сети предлагают другие способы информирования покупателей:

  • В "Пятерочке" скидки и акции будут отображаться на специальных плакатах в магазинах.
  • "Магнит" перенесет информацию о выгодных предложениях на страницы в социальных сетях, позволяя клиентам участвовать в конкурсах и быть в курсе актуальных акций.

Этот переход упрощает доступ к информации, экономит бумагу и помогает адаптироваться к современным цифровым технологиям. Ритейлеры стремятся сделать покупки более удобными и экологичными, следуя глобальным трендам. Это выгодно как для покупателей, так и для самих торговых сетей.