Маразм крепчает в «Пятерочке»: как меня унизили в магазине - вы может оказаться на моем месте

Pro Город
В одном из калининградских супермаркетов сети «Пятёрочка» покупатель столкнулся с рядом неприятных ситуаций, которые подорвали доверие к магазину.
Ошибки с ценниками и грубость продавцов стали причиной разочарования. Например, щербет, указанный на ценнике по цене 39,99 рублей, был пробит за 102 рубля, а яблоки, которые фасовались по 101 рублю, неожиданно подорожали до 136 рублей, поскольку их признали сезонными.
Когда покупатель указал на ошибку, продавец вместо извинений ответил агрессивно: «А что вы хотите?». Кроме того, пёрый пакет, обнаружившийся в товаре, также не был заменен без лишних упрёков.
Такие мелкие недочёты, такие как незаметные условия на ценниках, могут привести к обману покупателей, особенно пожилых людей или тех, кто плохо видит. Все это требует от супермаркетов честности и внимательного отношения к своим клиентам, чтобы избежать потери доверия, пишет источник.