Ловить билеты больше не придется: РЖД запустили новую систему покупки билетов
Российские железные дороги запустили новый онлайн-сервис "Лист ожидания", призванный сделать процесс приобретения железнодорожных билетов более удобным и доступным для пассажиров, особенно в периоды повышенного спроса.
Воспользоваться этой функцией достаточно просто. Пассажир находит необходимый ему поезд в поисковом окне на сайте РЖД. Если на данный рейс закончились места в купейных, плацкартных и сидячих вагонах, появится кнопка "Заявка в лист ожидания".
При нажатии на эту опцию, в заявку автоматически будут внесены данные маршрута, даты отправления и номер поезда. Далее пользователю необходимо самостоятельно указать требуемый тип вагона, количество мест, а также пожелания к их расположению (нижнее, верхнее, боковое место и т.д.), ввести персональные сведения пассажиров и контактную информацию.
Как только в системе появятся билеты, удовлетворяющие запросу, клиенту поступит соответствующее уведомление с ссылкой для оплаты в течение двух часов. Если за этот период бронь не будет подтверждена, она аннулируется, и система предложит данные места следующим заявителям.
Отслеживать статус своей заявки, а также при необходимости отменить ее можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении РЖД.
Таким образом, новый сервис "Лист ожидания" позволяет исключить необходимость постоянного мониторинга сайта в ожидании освобождения билетов. Теперь система сама проинформирует пассажиров о появлении подходящих вариантов, что значительно упрощает процесс их бронирования.
Благодаря этой инновации, российские железнодорожные перевозчики повышают уровень клиентского сервиса и делают покупку билетов более удобной и доступной для пассажиров.