ФАС предложила ограничить возможности рекламы через push-уведомления в Ульяновской области
В законопроекте о рекламе, который был опубликован на портале проектов нормативных правовых актов, появилось новое предложение. В нем говорится, что федеральная антимонопольная служба предлагает разрешить использование push-уведомления в мессенджерах для рекламы только с согласия пользователей. Проект распространится и на Ульяновскую область.
Push-уведомления - эо короткие сообщения, которые появляются на экране телефона. В пояснительной записке к законопроекту говорится, что в связи с распространением данной технологии предлагается разрешить ее использование в мессенджерах в рекламных целях только в том случае, если пользователь дается предварительное согласие на это.
Помимо этого, предлагается также обязать рекламодателей в интернете получать согласие на использование и передачу им коротких текстовых сообщений через окна, которые всплывают.
Инициатива предлагает и ужесточение нормы об обязательном предупреждении о рекламе о вреде алкогольной продукции. Информация об этом должна быть не меньше трех секунд в радиопрограмме и не менье пяти в телевизионной и кинорекламе.