Этот вредный продукт в 90-е сметали с прилавков за часы: у привезенной из Европы дряни была чудовищная популярность

В 90-х иностранные продукты сметались с прилавков просто по факту своего заграничного происхождения. Многие из них были не особо лучше российских оригиналов, но аура «заграницы» решала. Во многом, с этим была связана популярность маргарина Rama.

Покупали немецкий спред с охотой: во-первых, стоил дешево — намного дешевле привычного сливочного масла, а дополнительно сказалась массированная рекламная по ТВ, сообщавшая о том, что Rama к тому же обогащена витаминами.

Немецкий продукт появился на отечественных прилавках в 1996 году, и спрос на него оказался настолько высоким, что уже через два горда его производство наладили в самой России, на базе Московского маргаринового завода.

«Удивительно нежный сливочный вкус», — так звучал рекламный слоган, и вкус действительно был нежный. Да и мазалась «Рама» на хлеб легко, только польза от маргарина была сомнительной (правда о том, что это маргарин, реклама не сообщала — многие свято верили, что едят высококлассное масло).

Уже через несколько лет, когда уровень жизни в России все же подрос, популярность маргариновых продуктов резко упала. Реклама, которая еще недавно вызывала восторг, сегодня становилась поводом для шуток типа:

«Мама ела «Раму» — ох, как жалко маму!»