Top.Mail.Ru

Звонок из "поликлиники" обернулся для ульяновской пенсионерки потерей 300 тысяч рублей

Телефонные аферисты не перестают изобретать изо...

pxhere.com

Телефонные аферисты не перестают изобретать изощренные схемы обмана, нацеливаясь на доверчивых граждан. На этот раз жертвой стала 69-летняя жительница поселка Октябрьский, которая лишилась внушительной суммы – 273 тысячи рублей – поверив в очередную уловку злоумышленников.

Схема, как выяснилось, была тщательно спланирована. Все началось с телефонного звонка от мужчины, представившегося сотрудником поликлиники. Под предлогом записи на медицинские процедуры, он сумел выманить у пенсионерки ее личные данные. Сразу после этого последовала серия звонков от якобы представителей различных ведомств: полиции, финансовых организаций и даже портала "Госуслуги". Все они, действуя слаженно, убеждали женщину в том, что ее персональные данные были скомпрометированы.

Под давлением убедительных, но ложных заявлений о необходимости срочной защиты сбережений, пенсионерке было предложено перевести все свои накопления на некий "специальный счет". Испуганная и введенная в заблуждение, она не заподозрила подвоха. Поверив в угрозу, женщина отправилась в Ульяновск и, следуя инструкциям мошенников, собственноручно перевела все свои сбережения преступникам.

Эта история служит суровым напоминанием о том, что необходимо проявлять крайнюю осторожность при общении с незнакомцами по телефону, особенно когда речь идет о личных данных и финансовых операциях. Никогда не сообщайте конфиденциальную информацию и не совершайте никаких переводов по указанию неизвестных лиц, даже если они представляются сотрудниками авторитетных организаций. В случае сомнений, лучше самостоятельно связаться с соответствующим учреждением по официальным контактам.