Жители Ульяновской области благодаря кешбэку сокращают траты на связь

МТС, цифровая экосистема, сообщает о росте числ...

МТС, цифровая экосистема, сообщает о росте числа пользователей сервиса МТС Cashback в области. Накопленным кешбэком ульяновцы чаще всего оплачивают связь и аксессуары для гаджетов.

Самыми активными пользователями бонусной программы МТС Cashback стали жители области в возрасте от 35 до 44 лет, на втором месте – молодежь от 25 до 34 лет. Тратить кешбэк в регионе предпочитают на оплату мобильной связи – так делают более 90% пользователей сервиса. Бонусные средства списывают также на покупку аксессуаров для смартфонов: чехлов, дата-кабелей, наушников.

«Системы лояльности, такие как МТС Cashback, позволяют копить бонусы практически незаметно для себя, а затем тратить их на пополнение баланса или на покупки. К примеру, в экосистеме МТС предусмотрен возврат части средств за оплату связи на ряде тарифов, за использование цифровых сервисов в подписке МТС Premium, при подключении автоплатежа. Абоненты сами выбирают наиболее подходящий для себя вариант», – пояснил директор МТС в Ульяновской области Максим Семёнов.

Среди других сервисов, входящих в цифровую экосистему МТС, наибольшим спросом у жителей Ульяновской области пользуются подписки, включающие в себя домашний интернет, ТВ и мобильную связь. При этом количество клиентов, которые подключают несколько цифровых сервисов одновременно, в Ульяновской области за год выросло на 27%.

О сервисе МТС Cashback

Кешбэк – бонусные единицы, начисляемые и расходуемые в соответствии с правилами Сервиса МТС Cashback. Потратить накопленные баллы можно на мобильную связь, оплатить часть стоимости товаров в магазинах МТС или оформить подписку на книги. Подключить кешбэк можно в составе подписки МТС Premium или отдельно в приложении МТС Cashback.