Жители Ульяновска с 21 по 27 апреля больше 2700 раз обратились в Центр управления регионом

Появилась информация о том, что с 21 по 27 апреля 2022 года в местный Центр управления регионом было направлено 2 732 обращения от местных жителей. Они были направлены через систему мониторинга социальных сетей "Инцидент Менеджмент", которая занимается отслеживанием жалоб пользователей, а также через платформу "Госуслуги. Решаем вместе" и горячие линии министерства.

Если сравнивать эти показатели с предшествующей неделей, то можно заметить, что число обращений уже возросло на 2,7%. Известно, что наиболее часто местные жители беспокоятся на проблемы, которые связаны с социальной поддержкой - доля таких обращений составляет 35,1% от общего числа. На втором месте находится вопрос здравоохранения - 29%, далее ЖКХ - 17,1%, а также качество дорог, транспорта и образования.

Через платформу "Госуслуги. Решаем вместе" всего поступило 604 сообщения, большинство из которых затрагивали именно вопросы сферы ЖКХ, качества дорог, общественного транспорта, а также здравоохранения. В социальных же сетях жителя Ульяновска жаловались 486 раз, об этом сообщает 1ul.ru.