В Ульяновской области работу из дома чаще выбирают женщины
В последний год женщины в регионе проявляют больший интерес к сайтам с предложениями удалённой работы, чем мужчины. Они составляют 58% пользователей таких ресурсов и используют пропорциональный объем дата-трафика. При этом среди возрастных категорий наиболее активны ульяновцы 35‑44 лет, сообщают аналитики МегаФона с опорой на обезличенные данные абонентов.
Как показывает big data оператора, новые заказы пользователи из Ульяновской области ищут на платформе Behance — на неё приходится 49% от всего объёма данных на тематических сайтах. В тройку лидеров также входят фриланс-маркетплейс Kwork и биржа FL, которые занимают доли по 28% и 15% соответственно.
Жители региона предпочитают выполнять свои рабочие задачи в будние дни — преимущественно с понедельника по четверг. При этом январь стал самым активным месяцем для удалённых работников с начала года: на него пришлось 14% от суммарного трафика на сайтах с «домашними» вакансиями за 10 месяцев.
«Доступ к надежному интернету — ключевой фактор для фрилансеров. Мы стремимся предоставить абонентам оптимальные условия для работы и последовательно развиваем инфраструктуру связи в городах и селах. Потребность в этом налицо: за последний год ежемесячный объём мобильного трафика в регионе увеличился на 15%», — сообщил директор МегаФона в Ульяновской области Алексей Степин.
С начала года инженеры компании модернизировали более 100 объектов связи в регионе. Наиболее масштабные мероприятия прошли в областной столице и охватили улицы Льва Толстого, Островского, Рябикова, Маршала Устинова, Юго-западную, Хрустальную, Автозаводскую, Набережную реки Свияги. Помимо улучшений на действующих объектах, технические специалисты ввели в эксплуатацию новые базовые станции в Ульяновске, Новоульяновске и Инзе, а также в малых населённых пунктах Инзенского, Кузоватовского, Цильнинского и Чердаклинского районов.