Top.Mail.Ru

У ульяновцев вырос интерес к садоводству

Жители региона стали чаще заходить на сайты, по...

Фото: unsplash.com

Жители региона стали чаще заходить на сайты, посвященные садоводству, а интернет-трафик в сельских локациях увеличился на 25% по сравнению с дачным сезоном прошлого года. Об этом говорят данные совместного исследования ВТБ и МегаФона за период с марта по сентябрь.

Такая динамика наблюдается, в том числе, за счет онлайн-активности жителей региона, которые приезжают на свои приусадебные участки по выходным и во время отпусков. Как показывают данные оператора, в сельской местности возросли не только общие объемы интернет-данных, но и среднее потребление каждого абонента — с 26 до 30 Гбайт в месяц.

Ульяновцы активны не только в соцсетях, мессенджерах и онлайн-кинотеатрах. Трафик на сайтах, посвященных вопросам садоводства вырос в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом. В этой нише наиболее востребованы маркетплейсы садовых растений и форумы любителей дачи. Изучают эти ресурсы чаще всего по субботам — вероятно, работая в саду и столкнувшись с той или иной проблемой.

Одновременно ульяновцы в среднем на 30% стали больше тратить средств на сельскохозяйственные товары. По данным ВТБ, с марта по сентябрь жители Ульяновской области активно закупали садовый инвентарь, саженцы и рассаду. Объем таких трат вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество операций увеличилось на 42%.

\n\n\n\n\n\n
\n\n