Специалисты ЦУР рассказали, на что чаще всего жаловались жители Ульяновска

В период с 17 по 23 февраля этого года специалисты ЦУР, которые занимаются коммуникацией между населением и органами власти, через систему мониторинга социальных сетей "Инцидент Менеджмента", платформу "Госуслуги. Решаем вместе" и "горячие линии" министерства зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 4351 сообщений и звонков. Количество сообщений, по сравнению с предыдущей неделей, снизилось. Вместе с тем самыми частыми были вопросы здравоохранения, занимающие 71% от общего числа обратившихся, а также социальной поддержки, ЖКХ, ремонта и содержания транспорта и дорог.

В Центре сообщили, что значительная часть запросов - 1629 сообщений - поступила через платформу "Госуслуги. Решаем вместе". На втором месте по обращениям стоит система мониторинга социальных сетей "Инцидент Менеджмент" - 550 сообщений, где были подняты вопросы содержания и ремонта дорог, а также благоустройства жилых домов и города в целом, проинформировала ulpressa.ru.