Продажи УАЗа упали за год вдвое: будущее бренда под вопросом
Российский автопроизводитель УАЗ столкнулся с серьезным спадом продаж. По данным аналитического агентства «Автостат», в сентябре 2025 года было реализовано всего 1361 новый автомобиль марки. Этот показатель, хоть и остался на уровне предыдущего месяца, оказался на целых 47% ниже, чем в сентябре 2024 года, когда было продано 2566 машин.
Наибольшим спросом в сентябре пользовались коммерческие автомобили линейки СГР, составившие 38% от общего объема продаж бренда – 517 единиц. Следом за ними расположились популярный внедорожник УАЗ «Патриот» (501 единица), легкий грузовик «Профи» (193 единицы) и «Пикап» (132 единицы).
Общая картина за девять месяцев текущего года также вызывает обеспокоенность. Продажи УАЗ за этот период сократились на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив всего 14,2 тысячи автомобилей. Такое резкое падение объемов реализации может свидетельствовать о серьезных проблемах, с которыми сталкивается бренд, и ставит под вопрос его дальнейшее развитие на фоне растущей конкуренции и меняющихся рыночных условий.