Пенсионерка в Ульяновске стала жертвой аферистов, представившихся работниками Госуслуг

unsplash.com
Жительница Ульяновска, 61-летняя женщина, обратилась в полицию с заявлением о хищении денежных средств. По словам потерпевшей, она лишилась 160 тысяч рублей после общения с мошенниками, которые под видом сотрудников Госуслуг убедили ее перевести сбережения на "безопасный" счет.
Инцидент начался с телефонного звонка. Неизвестный, представившись работником службы по обслуживанию квартирных счетчиков, сообщил женщине о необходимости регистрации в электронной очереди для замены оборудования. После этого на ее телефон пришло SMS-сообщение с кодом, который она продиктовала звонившему.
Вскоре после этого с пенсионеркой связался другой человек, назвавшийся сотрудником портала "Госуслуги". Он заявил, что на ее банковские счета совершается покушение, и предложил перевести все деньги на специальный "безопасный" счет для их сохранности. Следуя инструкциям мошенника, женщина перевела все свои сбережения, общая сумма которых составила 160 тысяч рублей.
Правоохранители предупреждают, что подобные схемы мошенничества остаются распространенными. Они напоминают гражданам, что сотрудники государственных служб никогда не требуют перевода денег на сторонние счета и не запрашивают коды подтверждения по телефону. В случае получения подобных звонков рекомендуется немедленно прервать разговор и самостоятельно связаться с официальными представителями соответствующих служб или банков.