Количество звонков от ульяновцев в службу «122» возросло в пять раз

На сегодняшний день сотрудники колл-центра "122" принимают свыше шести тысяч звонков с обращениями от жителей Ульяновской области за день. На линии работают 36 операторов, сообщает 1ul.ru. Зачастую самыми запрашиваемыми темами являются вызов врача на дом, дистанционное открытие и закрытие больничных листов, тесты на COVID-19.

Директор ОГКУ "Правительство для граждан" Олег Ягфаров отметил, что сотрудникам колл-центра помогают специалисты многофункциональных центров. Вместе с тем он пояснил, что резерв специалистов составляют 57 человек, прошедших обучение. Они выходят на линию по мере необходимости.

Операторы помогают записаться на прием к врачу и при необходимости перенаправляют звонок с телемедицинским центром. Время ожидания на линии в пиковые нагрузки увеличивается, однако работники стараются удержать его в пределах трех минут. По телефону 122 жители Ульяновска могут записаться на консультацию по оказанию медицинской помощи при симптомах коронавирусной инфекции или ОРВИ.