Интерес ульяновцев к онлайн-шопингу вырос в два раза
Жители Ульяновской области стали уделять больше времени покупкам в интернете. С начала января трафик на сайты востребованных маркетплейсов и магазинов одежды вырос на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Самым популярным временем для поиска товаров в глобальной сети стала вторая неделя января. Трафик в это время почти на 20% превысил среднесуточные показатели. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.
В отличие от других регионов страны в Ульяновской области наблюдается спад интереса к корейским онлайн-магазинам: трафик на эти ресурсы уменьшился на 35%. Единственным исключением стала косметическая продукция, которую на ряде ресурсов выбирали в три раза активнее.
Среди российских маркетплейсов наибольший рост популярности — у KazanExpress, трафик на него в январе вырос в 2,4 раза. Интерес жителей к Ozon повысился на 76%, к Wildberries — на 93%. В регионе чаще выбирают товары на мультибрендовых онлайн-платформах, чем на сайтах отдельных брендов одежды. Согласно анализу данных, например, интерес к сервису Lamoda вырос на 90%.
«Интернет-магазины сделали комфортнее жизнь не только в городах, но и в отдаленных деревнях и селах. Тем важнее обеспечить там надежную связь и высокие скорости мобильного интернета. В 2023 году мы модернизировали и запустили порядка 100 базовых станций по всему региону. Наши технические специалисты расширили возможности телеком-оборудования в Ульяновске, Новоульяновске, Димитровграде и 40 малых населенных пунктах», — рассказал директор МегаФона в Ульяновской области Алексей Степин.