SEAT Cordoba: плюсы и минусы данного авто

В линейке марок, принадлежащих концерну VW, Seat играет роль «хищника». Эти автомобили отличаются агрессивным спортивным силуэтом и хорошими ходовыми качествами. Однако достаточно ли этого, чтобы привлечь внимание клиентов, любящих динамичную езду? Кордоба второго поколения, уже изношенная, по-прежнему очень популярна. Предыдущие версии Cordoba стилистически не отличались от своих немецких собратьев. Тесное родство с Поло было очевидно с первого взгляда.

Однако в случае со вторым поколением дизайнеры сделали несколько интересных обработок, благодаря которым автомобильная линия приобрела индивидуальность. Хотя многие злобно говорят, что из-за маленьких стекол и огромного количества оголенной стали машина немного смахивает на бронеавтомобиль, надо признать, что в массивном силуэте много агрессии.

Как и в других автомобилях этого класса, салон не очень красивый. Твердый, серый пластик местами напоминает игрушки китайского производства, но даже на наших дорогах с ямами из района кабины никаких неприятных звуков неслышно. Большинству водителей понравится удобный, почти спортивный руль и легкочитаемая комбинация приборов (кроме указателя уровня топлива). К эргономике возражений нет, если только автомобиль не оборудован климаттроником. Панель управления кондиционером расположена слишком низко, а серый дисплей (в солнечные дни на нем почти ничего не видно) и маленькие кнопки сильно затрудняют управление. То же самое относится и к кнопкам передних электростеклоподъемников (опция), расположение которых между сиденьями кажется очень случайным.

Силовой агрегат имеет мало общего с испанским темпераментом. Шестнадцатиклапанный мотор (мощность 75 л.с. при 5000 об/мин - максимальный крутящий момент 126 Нм при 3800 об/мин) в теории обеспечивает автомобилю сносные характеристики (0-100 км/ч за 13,6 секунды и V max. 176 км/ч). К сожалению, эти данные представлены только на бумаге. На самом деле Cordoba с бензиновым двигателем 1.4 16V скорее послушная корова, чем резвый бык. Двигатель явно не справляется с машиной весом 1090 кг и устает, когда вы берете на борт более трех человек. Это может быть не слишком заметно, если вы едете «в одиночку».

Жаль, ведь жесткие настройки подвески и чуткое рулевое управление словно провоцируют на динамичную езду. Работа коробки передач заслуживает похвалы - передаточные числа подобраны с умом, а ход рычага или усилие, необходимое для переключения передач, не вызывают ни малейших возражений.

Подержанный Seat неплохо справляется с суровой реальностью отечественных дорог. Во время движения на третьей передаче с нажатой в пол педалью акселератора двигатель явно теряет желание работать, а потом и вовсе гаснет - только для того, чтобы вернуться в мир живых примерно через секунду. Seat сообщает, что средний расход топлива для этого двигателя должен составлять около 6,4 литра на сотню км. Добиться результата ниже 7,2 литра невозможно, но результат хороший.

Машина едет уверенно. Электрогидравлический усилитель руля работает очень хорошо, обеспечивая водителю правильное чувство дороги. Вспомогательная сила также дозируется очень разумно. Подвеска (спереди - независимая типа Mc’Pherson, сзади - управляемая ось на двойных поперечных рычагах и винтовых пружинах) жестко настроена, что хорошо работает на узких извилистых дорогах. К сожалению, состояние дорожного покрытия в стране имеет мало общего с европейскими стандартами, поэтому не всем понравятся настройки шасси. Автомобиль явно «прыгает» по кочкам, а езда по «лежачему полицейскому» - почти экстремальная поездка.

С точки зрения пользователя, следует обратить внимание на удобные, хорошо держащие в углах кресла и достойную эргономику (не считая упомянутого выше пульта управления кондиционером и оконных кнопок). Однако можно пожаловаться на толстые стойки (спереди и сзади), ограничивающие обзор. В соревнованиях по «парковке задним ходом» высокий перевернутый багажник и быстро ниспадающая линия крыши значительно повышают уровень сложности. Не всем понравится указатель уровня топлива, который (как и у других Сеатов) вопреки логике масштабируется «справа налево». Однако остальные циферблаты заслуживают похвалы. Они читабельны, а их красная подсветка способна вдохнуть в темно-серый интерьер дух агрессии.

Семьи наверняка будут довольны большим багажным отделением объемом 485 литров. Его возможности ограничены довольно скромным проемом и относительно высоким порогом загрузки, но это частично компенсируется петлями, которые не проникают внутрь. Хотя упаковать стиральную машину или телевизор в Кордобу это «миссия невыполнима», у вас никогда не возникнет проблем с праздничным багажом или субботними покупками. Оценка по шкале от одного до пяти - крепкая четверка.

Информацию для Вас подготовили специалисты компании Autogeizer - собственное производство арок и порого из оцинкованной стали:


  • 8 (800) 551-31-03 (бесплатно по РФ)
  • Магазин кузовных деталей https://porog.ga/