Wildberries упростил процедуру возврата покупателям затраченных денег за обратную доставку бракованных товаров. Отнне они будут поступать автоматически, проинформировала компания в своем официальном Telegram-канале.
"Больше не нужно обращаться в службу поддержки, чтобы оформить возврат средств за услугу обратной доставки заказа с браком", - говорится в сообщении.
Если покупатель получил бракованный товар, не тот товар, который заказывал, то вернуть ее можно будет в пункт выдачи или отдать курьеру, описав дефект.
Сотрудник внесет в рабочий интерфейс соответствующие отметки.
"После того как вещь поступит на наш склад и подтвердится брак, стоимость обратной логистики автоматически вернется на ваш баланс в личном кабинете" - отмечается в сообщении.
Средства можно будет как тратить на новые покупки, так и просто вывести на собственную банковскую карту.