Крупный российский маркетплейс Ozon вводит изменения в правила возврата товаров, которые затронут как курьеров, так и пункты выдачи заказов.
Согласно новым правилам, сотрудники пунктов выдачи заказов будут обязаны сканировать каждый возвращаемый клиентом товар. В свою очередь, курьеры при возврате будут сканировать продукцию только в том случае, если количество позиций не превышает 150 штук. Большее число товаров придется сканировать лишь для отправки тем продавцам, которые используют склады маркетплейса.
В пресс-службе Ozon отметили, что новые правила не только помогут сократить потери товаров при возврате, но и позволят увеличить доходы курьеров. Для них оплата теперь будет начисляться за каждый отдельный возвращенный товар, а не за весь заказ в целом, как было раньше. Это, по расчетам компании, должно привести к росту заработка курьеров на 10-13%.