Крупные сети продуктовых супермаркетов в России приняли новое решение для всех покупателей. Ретейлеры решили внести важное изменение в свою ценовую политику. И за счет этого уже в ближайшее время цены в магазинах будет просто не узнать, сообщает PRIMPRESS.
Как рассказали специалисты, на изменение решились сразу два продуктовых ретейлера, которые являются лидерами рынка в нашей стране. В последнее время рост цен на товары немного замедлился, но инфляция все равно не останавливается, и, по ощущениям покупателей, ценники в супермаркетах регулярно переписываются только в большую сторону.
Однако с приходом весны федеральные сети решили поменять подход и пойти навстречу покупателям. В частности, на такой шаг решилась сеть «Пятерочка», магазины которой есть почти во всех крупных российских регионах. В ближайшее время ретейлер значительно урежет цены на многие позиции в универсамах.
Так, уже с 5 марта в сети заработает новая программа, по которой будут снижены цены на популярные группы товаров. Например, стоимость растворимого кофе станет ниже на 51 процент, на 34 процента подешевеет средство для мытья посуды, а дисконт на гели для душа составит 46 процентов. Также будут переписаны ценники на шоколад, макароны, конфеты и другие сладости, а также на ряд других социально значимых товаров.
Аналогично решили поступить с ценниками на продукцию и в сети «Магнит». В магазинах бренда цены будет не узнать чуть позже, с 6 марта, зато скидки должны затронуть практически все категории товаров: от мясных снеков, молочной продукции и чая с кофе до бакалеи, газированных напитков и кормов для животных. Снижение цен в данном случае стоит ждать на размер от 20 до 52 процентов.