Эксперты Роскачества сделали важное предупреждение для покупателей, которые посещают крупные супермаркеты. Оказывается, на полках все чаще появляются товары под собственными торговыми марками сетей, и многие потребители относятся к ним со скептицизмом. Но специалисты уверяют, что бояться этих продуктов не стоит.
По словам директора департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачества Дарьи Ширяевой, товары под собственными марками, как правило, стоят дешевле известных брендов. Это достигается за счет отсутствия больших затрат на рекламу и продвижение.
При этом качество таких товаров постоянно улучшается. Так, по данным экспертизы Роскачества, высокий уровень качества демонстрируют более 40% продукции под собственными марками. Более того, эта доля растет с каждым годом.
В качестве примеров успешных собственных торговых марок Ширяева привела "Красная цена" от "Пятерочки" и "Каждый день" от "Ашана". Такие бренды также развивают сети "Магнит", "Лента" и другие крупные ритейлеры.
Специалисты Роскачества рекомендуют покупателям не отказываться от товаров под собственными марками супермаркетов. Как правило, они соответствуют высоким стандартам качества, а их цена делает их доступными для большинства потребителей.