Крупнейшие российские маркетплейсы приняли решение прекратить работу важного направления, что потребует от покупателей искать новые способы для заказа товаров. Как сообщает PRIMPRESS, это решение затронуло две лидирующие онлайн-площадки, которыми пользуется большинство россиян. В ближайшее время покупатели могут столкнуться с ограничениями.
Интернет-магазин Ozon объявил о прекращении работы старых версий своего мобильного приложения. Если ранее приложение работало на телефонах с iOS 12.5, то теперь для его использования потребуется 14-я версия операционной системы. Однако многие устройства, например iPhone 7, не смогут обновиться до такого уровня, что приведет к недоступности приложения. В этом случае покупатели смогут заказывать товары только через официальный сайт маркетплейса.
Аналогичные действия предприняли и в Wildberries, где приложение больше не будет работать на iOS 13 и старее. Если владелец смартфона не сможет скачать обновление, это станет его проблемой. В такой ситуации ему придется покупать новый телефон или заказывать товары через сайт.