Компания «Леруа Мерлен» объявила о проведении ребрендинга. В рамках этого процесса будут изменены вывески, дизайн сайта и мобильного приложения, а также униформа сотрудников и другие элементы корпоративного стиля компании.
Новое название компании будет содержать в себе слова, обозначающие лидерство на рынке, дом, природу, а также экологическую и социальную ответственность. «Pro» будет указывать на фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, а также на проактивный подход и проектные решения для клиентов.
В компании заверили, что смена бренда не повлияет на текущую деятельность, взаимоотношения с партнёрами, обслуживание клиентов и работу сотрудников. Все гипермаркеты, дарксторы и распределительные центры продолжат работу в обычном режиме. Первые магазины под новой вывеской откроются до конца 2024 года, а полностью ребрендинг будет завершён в 2025 году.
Компания «Леруа Мерлен» присутствует на российском рынке уже 18 лет. Сейчас в её состав входят 112 магазинов, 11 дарксторов и 6 распределительных центров.
С конца февраля 2022 года многие иностранные компании объявили о приостановке или прекращении работы в России. Российские юрлица поменяли владельцев и занялись перезапуском своих брендов. Например, Domino s Pizza продолжает работу под вывеской Domиno Pizza, KFC сменил название на Rostic s, Starbucks — на Stars Coffee, Valio — на Viola, Decathlon — на Desport и так далее.