Россиянам рассказали о товарах, которые должны полностью исчезнуть с прилавков магазинов уже с 3 марта. Часть продукции руководство супермаркетов решило убрать с полок. При этом такой ассортимент планируется не ликвидировать, а просто переместить в другую плоскость, сообщает PRIMPRESS.
Как рассказали специалисты, на новое изменение своей политики решились сразу несколько федеральных сетей супермаркетов. Обычно все перемены в ассортименте продукции происходят внутри физических магазинов: часть товаров полностью уходит с полок, а на смену им приходят другие бренды.
Однако сейчас ретейлеры начали действовать иначе. Федеральные игроки начали убирать некоторые товары с прилавков, чтобы переместить их в плоскость своих онлайн-магазинов.
Отмечается, что в такой ситуации часть ассортимента в один момент станет недоступной для покупки в обычном супермаркете. Соответственно, когда покупатель придет в торговую точку недалеко от своего дома, он не обнаружит там определенные товары. Это коснется как продуктов питания, например, мяса и рыбы, колбасы, чипсов и консервов, так и бытовой химии и товаров для дома.
При этом данная продукция будет доступна для покупки онлайн. А привозить такие товары на дом людям будут из дарксторов, которые сейчас есть у сетей «Пятерочка», «Ашан», «Лента», «ВкусВилл» и других. Причем последняя сеть еще и обещает начислять своим клиентам возврат бонусными баллами за покупку из особой категории в онлайн-магазине.
Как уточняют эксперты, часть товаров из магазинов продает уже с 3 марта. И после этой даты такую продукцию можно будет приобрести только онлайн.