Ульяновцы в первой половине года стали на 18% больше смотреть фильмы и сериалы

24.07.2024, 10:00 , Служба новостей

Аналитики онлайн-кинотеатра KION от экосистемы МТС проанализировали интересы жителей Ульяновской области с января по июнь 2024 года и рассказали, какие фильмы и сериалы оказались самыми популярными. Также аналитики выяснили, какие жанры и каких актеров предпочитали смотреть в области и насколько больше жители региона уделяли время просмотру видеоконтента.

Аналитики KION связывают рост киносмотрения в прошедшем полугодии с ростом количества ожидаемых фильмов и сериалов, которые вышли в онлайн-кинотеатрах за последние месяцы. Это, в свою очередь, повысило интерес к просмотру контента на стриминговых платформах.

Как отмечается в исследовании, жители Ульяновской области стали чаще смотреть фильмы и сериалы: время просмотра контента на KION в регионе увеличилось на 18% за январь-июнь этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В топ-5 по просмотрам среди ульяновцев вошли следующие проекты:
1. культовая драма с Павлом Прилучным «Жизнь по вызову» (Россия, 18+),
2. приключения борца с темными силами «Сергий против нечисти» (Россия, 18+),
3. психологическая детективная драма «Хрустальный» (Россия, 18+),
4. криминальная ироничнная мелодрама «Кеша должен умереть» (Россия, 18+),
5. многосерийный детективный триллер «Замаячный» (Россия, 18+).

Самыми популярными жанрами среди ульяновцев стали драма, комедия и детектив.

Одним из самых популярных актеров, фильмы и сериалы с участием которых чаще всего смотрели жители области, стал Павел Прилучный.

Среди жителей России самым популярным жанром первого полугодия 2024 года стала комедия. Одними из самых просматриваемых проектов в онлайн-кинотеатре KION стали следующие сериалы: «Успешный», «Вернуть любой ценой», «Черное солнце», «Курьеры», «Обоюдное согласие» и «Дядя Леша», а также первое в России реалити по сериалу из линейки KION Originals «Клиника счастья. Реалити».

По данным аналитиков, россияне стали чаще смотреть фильмы и сериалы отечественного производства – по итогам первого квартала 2024 года количество зрителей, предпочитающих оригинальный российский контент KION, выросло на более чем 55%.