В Управление Федеральной службы судебных приставов по региону за защитой нарушенных прав обратился житель Ульяновска. Он пожаловался на банковскую организацию, сотрудники который, как он рассказал, слишком часто беспокоили его звонками.
Как рассказали в УФССП, по закону банки, коллекторы и микрофинансовые организации могут общаться с должником в определенное время - с 8 утра до 22 часов вечера в рабочие дни и с 9 утра до 20 часов в выходные и праздники.
Помимо этого, должны соблюдаться и условия "максимального количества информирования". К примеру, путем телефонных переговор можно обращаться к должнику не больше одного раза в течение суток, двух раз в неделю и восьми раз в месяц.
После рассмотрения материалов обращения ульяновца, судебные приставы установили, что число звонков от коллекторов действительно превышено законный лимит. В результате банковская организация была оштрафована на 60 тысяч рублей, сообщает 73online.ru.