Прошло совсем мало времени с того дня, как известная сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s заявила о своем окончательном уходе из России, как за ней последовала и вторая знаменитость - KFC. В этом месяце компания Yum!Brands заявила о том, что планирует полностью покинуть российский рынок. Однако, как мы знаем на опыте с McDonald’s, это не становится большой проблемой, ведь лишь спустя несколько недель после громкого окончательного ухода открылось новое заведение "Вкусно и точка", которое ничем не уступает ушедшему фастфуду, а точнее - практически в точности повторяет все, за что жители России полюбили его.
Но что же происходит с сетью KFC и можно ли ждать повторения истории? Кто-то посчитал, что известные крылышки навсегда уйдут из России, другие же ждут ребрендинга и продолжения продаж.
Но на самом же деле с KFC дела обстоять намного проще. На данный момент пресс-служба компании уже официально заявила о том, что переживать не стоит. Прямо сейчас готовиться передача прав собственности на все рестораны KFC, которые расположены на территории России и принадлежат компании Yum!Brands. Также передается и право на операционную систему и франшизу, которая включает и сеть франчайзинговых ресторанов.
Помимо этого, как сообщает новостное агентство РИА Новости, ссылаясь на слова пресс-службы заведения, большая часть ресторанов на территории России уже на протяжении долгого времени принадлежит российским юридическим лицам. Все они работают по договорам франчайзинга и продолжат это делать в обычном режиме в дальнейшем. Поэтому каких-либо крупных изменений, вероятнее всего, ждать не стоит.
Мы решили узнать и у жителей Ульяновска, как они относятся к достаточно известной сети и что думают по поводу ее ухода. Для начала мы провели небольшие опросы среди наших читателей, который показали, что большая часть все же не являются фанатами сети KFC и не заходят туда даже перекусить. Однако на втором месте из четыре возможных оказался вариант "если получается - захожу", что может говорить нам о том, что все-таки среди жителей Ульяновска не все так категоричны к данному фастфуду.
Мы пообщались и с двумя девушками из Ульяновска, которые также отметили, что достаточно редко заглядывают в KFC. Нэлли рассказала нам, что считают такую еду не совсем полезной, в связи с чем не очень хочет там питаться.
Екатерина также заявила, что не частый посетитель таких ресторанов, но, несмотря на это, может отметить, что там не так уж и плохо:
- Еда там довольно вкусная, а цена на нее очень даже приятная. Но это все, что я могу сказать о сети. Тема об их уходе меня мало затрагивает.
В комментариях в наших группах в социальных сетях читатели разделились на несколько лагерей - кто-то пишет, что "незаменимых нет, прилетят другие, например "крылышки и точка"", а также отмечает, что мы и сами сможем такие нажарить. Другие сохраняют нейтральную позицию и заявляют, что такая новость никак не касается их жизни. Но есть и те, кто видит определенные минусы в возможном уходе KFC с русского рынка. Как пишет одна из местных жительниц, по ее мнению, такие изменения могут стать серьезным ударом для российской экономики и совсем скоро каждый почувствует их на себе.
Если говорить о каких-то серьезных изменениях внутри сети, которые посетители заведения могли мы заметить, то, к счастью, такого не произойдет. Еще в начале марта компания Yum!Brands вместе со многими другими приостановила работу на территории России, однако 70 заведений KFC все также продолжили свою работу. Но, действительно, можно сказать о том, что теперь сеть не будет поддерживаться ее зарубежными владельцами. Насколько это может отразиться на общей обстановке - мы пока что сказать не можем.
На данный момент, все, что нам остается - лишь ждать. Спустя время мы узнаем, будут ли какие-то изменения внутри KFC, увидим ли мы ребрендинг, как это произошло с "Вкусно и точка" или все останется как и прежде.