Россиянам рассказали о товах, которые в скором времени покинул прилавки магазинов, исчезнув полностью ио продажи. Основная волна изменений начнется в ближайшие дни. Но пустых полок стать не стоит, так как на замену ушедшим бренда придут другие, сообщает PRIMPRESS.
Как рассказали представители крупных торговых сетей, изменения в ближайшее время затронут ассортимент абсолютно всех продуктовых магазинов, которые находятся под их управление. К примеру, перемены ждет гипермаркеты сети "Лента".
Коммерческий директор сети по управлению СТМ Александр Котляров заявил, что компания активно меняет ассортимент торговых точек, так как ряд брендов попросту уходит с рынка. В разработке у сети совсем недавно было несколько тысяч новинок ассортимента. В прошлом году несколько тысяч новинок уже появились на полках магазинов, а очередная волна замен должна прийтись на период до начала этого года, то есть уже со 2 января.
Со слов представителя сети, новинки смогут заменить собой сезонные продукты, которые уйдут с прилавков в ближайшее время. Также это станет возможно для тех товаров, которые не очень хорошо проявили себя в продажах и будут убраны с полок магазинов из-за этого.
Похожий процесс ожидается скоро и в сетях "Пятерочка" и "Перекресток", Президент компании X5 Group Лобачева рассказала, что холдинг активно ищет замену брендам, которые покинули российский рынок. Замена находится в Азербайджане, Узбекистане, Иране и Турции.
Наибольшее количество новых товаров, как рассказала Лобачева, появляется в сегменте плодоовощной продукции. С прилавков активно уходят различные фрукты и овощи из некоторых стран, но им на замену приходят другие, из-за чего покупатель даже не замечает изменений.