Несколько крупных торговых сетей, работающих на российском рынке, сделали важное заявление. Они решили, что с первого февраля 2023 года ряд направлений работы будет прекращен. Об этом пишет новостное издание PRIMPRESS.
Речь идет о таких ретейлерах, как Fix Price и «Леруа Мерлен». Первая сеть, помимо политики доступных цен, известна своей программой лояльности. За совершение покупок россияне могли получить дополнительные бонусные баллы на карту. Еще больше баллов начислялось, если покупка оформлялась через сайт или приложение, а товары забирались самостоятельно. Но с первого января такая акция перестанет действовать.
Похожее решение приняла сеть магазинов «Леруа Мерлен». Ранее здесь покупателям начислялся кешбэк а размере пяти процентов за онлайн-покупки. Но такое предложение действовало только для владельцев карт «Тинькофф». Изначально акция должна была завершиться 31 января, но сейчас ее продлили до 5 февраля, после чего программа будет закрыта.