Стало известно, что популярные среди россиян сети магазинов «Леруа Мерлен» и «Ашан приняли очень важное решение. Оно коснется всех покупателей. В рамках смены стратегии магазины решили предпринять неоднозначные шаги. Особенно интересно это выглядит на фоне ухода различных компаний из России, пишет новостной портал PRIMPRESS.
Стоит отметить, что последние несколько месяцев в социальных сетях «гуляет» слух о том, что французские сети прекратят свою деятельность на территории Российской Федерации. Представители неоднократно опровергали слухи. И недавно «Леруа Мерлен» совершил сделку, которая подтверждает приверженность сети к российскому рынку.
Дело в том, что в Северной столице появится еще один распределительный центр сети. Компания намерена развиваться в России и увеличивать свое влияние. И за счет такого шага ретейлер сможет осуществлять логистические операции самостоятельно, а не с помощью подрядчиков. А кроме того, товары можно будет отгружать прямо со склада, а не из магазинов.
А «Ашан», в свою очередь, намерен развивать уже существующие торговые точки и онлайн-торговлю.