Росконтроль подготовил важное заявление, которое касается работы популярных маркетплейсов. Речь идет о таких онлайн-площадках как Wildberries, AliExpress, Ozon и других, сообщает PRIMPRESS.
В настоящее время маркетплейсы стали невероятно популярными в России. Граждане заказывают ежедневно множество различных товаров. Но эксперты подчеркивают, что процесс оформления заказов имеет множество нюансов, о которых среднестатистический покупатель не знает.
Например, сейчас очень распространена ситуация, когда продавец резко повышает цену товара после того, как покупатель уже оформляет заказ. Часто об этом уведомляют во время телефонного звонка. Якобы цена становится выше, потому что в нее включены дополнительные услуги.
Специалисты подчеркивают, что покупатель должен немедленно отказаться от такой покупки. А если заказ уже оплачен, то он вправе потребовать деньги назад.
Также россияне жалуются на то, что товары не всегда соответствуют фото. Например, может различаться цвет, размер и т.д. В этом случае покупатель вправе вернуть товар и получить за него деньги обратно даже тогда, когда такая продукция входит в перечень не подлежащих обмену и возврату.