Стало известно, что перед Новым годом с полок российских магазинов исчезнут некоторые товары. И найти их будет очень проблематично. Поэтому россиянам советуют запастись такой продукцией заранее, пишет новостной портал PRIMPRESS.
Речь идет о сладостях и кондитерских изделиях. Совсем скоро покупатели не смогут найти привычные десерты. Поясняется, что на большие перемены решилась компания Nestle. Она приняла решение не покидать рынок РФ, но грядет ребрендинг.
Например, россияне больше не увидят товары под брендом Nesquik. Но на смену придет продукция с обновленным внешним видом. Вместо шоколада под маркой Nesquik будет продаваться «Чудастик», а сухие завтраки будут называться «Хрутка».
Стоит отметить, что состав товаров не изменится. То же самое недавно было сделано с известными батончиками KitKat. Вместо них теперь в магазинах продается Goodmix, хотя состав оригинала остался тем же.